Улучшение света в салоне и головного света
Как-то часа в два ночи раздался звонок… со стоянки — свет в салоне забыли выключить. Сходил… в два ночи. выключил… ну, понятно что радости мало, поздней осенью, да на стоянку ))) после и "включили" свет в салоне, чтобы уже точно видеть и не забывать.
Задний свет родился так: на той же парковке сдавая задом… темно как-то, не видно… парковка у нас та еще была ))) одна радость — 20 метров от подъезда )))
На Драйве прочитал, что кто-то не видит наших поворотников — поменяли их.
Головной свет… Первыми поставили светодиоды (линзованные CREE), уж как-то приглянулись, родными стали, все на них решил перевести ))Через какое-то время, к хорошему быстро привыкаешь )), решил что хочу красиво и ярко — были приобретены линзованные фары, с правильным светом.
Бровку (ДХО), вместо фальшсветодиодов сделали хабаровские волшебники по свету. Они же отрегулировали наш
правильный свет, с купленными заранее линзованными светодиодами (цоколь с H4-родного в этих фарах меняется на H9), и, поехали с друзьями его обкатывать.Хорошо, что мы поехали не одни… товарищ на зубаре светил и за себя и за нас )))))вывод — линза на линзу — нет света ))))) так и включился у меня ксенон… и тут я понял — лучше ксенона может быть только более мощный ксенон (конечно если правильный))))Дабы не иметь заморочек с установкой блоков розжига, купил комплект all in one, то есть все вместе вставляется в штатный разъем.